Компания "Макдональдс Россия" повысит долю российской говядины в своем меню

РОССИЯ — По данным, предоставленным Агентством экономической информации «ПРАЙМ», Владимир Соломатов, менеджер по качеству продукции компании, сообщил: «Потенциально мы рассматриваем производство «Мираторга» в Брянске для поставок говядины в рамках нашей стратегии импортозамещения».

Процесс одобрения производства говядины для международной ресторанной сети занимает не менее года, уточнил он.Пока продукция из говядины производится «Мираторгом» только с использованием импортного сырья. «Мираторг» планирует начать выращивание, убой и переработку российского крупного рогатого скота, в том числе для проекта с McDonald’s, в 3 квартале 2014 года в Брянске, уточнил директор по производству «Мираторг Запад» Сергей Чулков. Плановая мощность производства составит 130 тыс тонн продукции в год. «У нас есть заинтересованность в том, чтобы площадка была потенциально одобрена для производства говядины для «Макдональдс», сказал он. «Мираторг» уже производит свиные, куриные и говяжьи полуфабрикаты для международной ресторанной сети на своей площадке в Калининграде, пояснил Чулков.

В настоящий момент «Макдональдс Россия» практически полностью обеспечен свининой и рыбой российского производства, однако для говяжьих котлет на 60-70 проц используется импортное сырье, отметил Соломатов. Полуфабрикаты из говядины российского происхождения обеспечивает «Макдональдсу» другое работающее в России предприятие — MARR Russia /совместное производство в подмосковном Одинцово итальянской группы Cremonini и бразильской корпорации JBS S.A./. Производство куриных полуфабрикатов для сети фаст-фуда на 80 проц обеспечивается за счет импортного сырья.

Агропромышленный холдинг «Мираторг» основан в 1995 году, работает в 15 регионах России, является крупнейшим производителем свинины и комбикорма в России, производит также готовые продукты питания. ООО «Мираторг Запад», производящее замороженные мясные полуфабрикаты на заводе в Калининградской области, увеличило объем производства и реализации продукции в 2013 году до 23 тысяч тонн за счет роста производства продукции собственных торговых марок, а также продуктов для партнеров /McDonald’s, Burger King, Carl’s Jr., Shake Shack/.

McDonald’s управляет сетью из 420 закусочных в России, за 2013 год их число увеличилось на 16 проц. На РФ приходится 5,5 проц общего количества ресторанов McDonald’s в Европе. Корпорация McDonald’s не раскрывает выручку в России. В Европе, к которой отчетность McDonald’s относит РФ, доходы собственных, а не франчайзинговых, закусочных за первый квартал 2014 года выросли на 3 проц до 1,925 млрд долларов.

AgriTimes Новости

Оцените статью
Информационный портал для агробизнеса - Agritimes.ru
Добавить комментарий