AgriTimes - Сельское Хозяйство, Агробизнес, Новости, Обзоры рынков, Растениеводство, Производство молока и Сельхозтехника. - AgriTimes.ru

Новости

Не свинина, но бренд

Не свинина, но бренд

30/05/2016

АНАЛИТИКА - На прошлой неделе мы посетили головной офис программы “Certified Angus Beef” (клеймо качества говядины, полученной от отборных племенных бычков породы Ангус) в городе Вустер, штат Огайо

Наши наблюдения:

  • Программа стартовала в 1978 году по инициативе владельцев скотоводческих хозяйств, занимающихся разведением крупного рогатого скота породы Ангус, желающих подтвердить и обеспечить высокие вкусовые качества производимой ими говядины. Проводится под патронажем Angus Cattle Association – Ассоциации Животноводов, производящих крупный рогатый скот породы Ангус.
  • Под программу попадает крупный рогатый скот мясного направления, цвет - не менее 51% черной шерсти и, также, скот классифицируется Министерством Сельского Хозяйства США (USDA) по таким стандартам качества, как Choice, Select (категории мраморности мяса).
  • Каждую неделю программа сертификации предусматривает присвоение клейма качества примерно 65,000 животных.
  • Мясоперерабатывающие предприятия платят комиссию за клеймо Certified Angus Beef в перерасчете за каждый фунт. Также они платят за присвоение ранга качества от Министерства Сельского Хозяйства США.
  • Бренд “Certified Angus Beef” - это настоящий эталон качества говядины класса премиум. Он стал таковым, поскольку гарантирует нежную, сочную говядину с высокими вкусовыми качествами. Именно этот бренд определяет уровень финансовой премии на рынке.
  • Программа “Certified Angus Beef” стартовала в 1978 году, сейчас для ее осуществления задействовано более ста сотрудников - управленцев, поваров и ученых, исследующих качество мяса. Материальная база в Вудстер включает в себя различные офисы, отдел рекламы, кулинарное училище, типографию и объекты, позволяющие фотографировать и вести полномасштабную видеосъемку.
  • Главное, что мы почерпнули – это группа настоящих профессионалов, страстно преданных своему делу людей, которые твердо намеренны и дальше продвигать идею более качественной говядины и поддерживать бренд Certified Angus Beef для предприятий общественного питания, розничной торговли, экспортеров и так далее. Это та программа, которая действительно работает.

Свинина

Далее мы начинаем задаваться вопросом – а почему производителям свинины не удалось быть настолько же успешными в продвижении похожей программы или создании своего бренда? Первое это то, что, когда потребители видят маркировку на изделии, они должны быть уверенны, что получают высококачественную, нежную, сочную и вкусную свинину каждый раз, когда они покупают или заказывают данный продукт. Мы полагаем, что отсутствие постоянного контроля вкусовых качеств свинины ограничивает возможность дальнейшего роста употребления нашей продукции предприятиями общественного питания, ресторанами и потребителями.

Это та страсть и приверженность своему делу, которая отличает Genesus уже довольно давно. В течение восемнадцати лет мы работаем над улучшением наших сертифицированных чистопородных свиней Дюрок, каждую неделю проводя полный анализ качества их туш и мяса. Порода Дюрок всегда отличалась лучшими вкусовыми качествами мяса. Все, что нам необходимо было сделать, это сохранять и улучшать качественные характеристики туш наших Дюроков, и одновременно продолжать работать над улучшением всех производственных характеристик породы. По словам тех, кто задействован в программе “Certified Angus Beef”, прежде всего, у вас должна быть конкурентоспособная себестоимость производства, например, такая, как у тех, кто выращивает бычков породы Ангус, поскольку премиальная надбавка за качество мяса не будет перекрывать неконкурентоспособную себестоимость производства. Они считают, что прежде всего большая часть успеха бренда “Certified Angus Beef” обусловлена высокой производственной конкурентоспособностью породы Ангус, которая при этом все равно обеспечивает великолепные вкусовые качества говядины.

Поскольку мы говорим о возможностях дальнейшего развития отрасли свиноводства, то это и есть следующий необходимый шаг – получение высококачественной свинины и создание бренда, который будет служить гарантией ее великолепного вкуса и аромата. Настоящий бренд – это несколько больше, чем просто имя и история. Истории становятся небылицами, если они не могут предоставить реальный и несущий неизменное качество продукт. Это не только настоящий вызов нашей отрасли, это еще и благоприятная возможность. Мы знаем, что потребители хотят получить вкус, который в основном ассоциируется с мраморностью мяса. В США торги в прошлую пятницу закрылись следующей ценой на свинину – грудинка (бекон) стоила $1.72 USD/фунт ($3.78 USD/кг), а окорок шел по 65.13¢ центов/фунт ($1.43 USD/кг). В грудинке (беконе) присутствует вкус, аромат и жир. Окорок стоит меньше половины цены грудинки, потому что он постный и не имеет вкуса. Рынок не лжет, потребители хотят вкус, они будут за него платить, что, собственно, они уже и делают. Потребители голосуют своими деньгами.

Возможность производства свинины, которая обеспечит себе более высокую цену, абсолютно реальна. Будет необходимо скоординировать усилия и провести серьезную работу, чтобы превратить возможность в реальность.

“Если вы не бренд – вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы - обычный товар”

Филип Котлер

AgriTimes Новости





Наши спонсоры