«Куриная икра» покорила европейских потребителей

«Куриная икра» покорила европейских потребителей Птицеводство

ЕВРОСОЮЗ — Модное направление возникло в одном из французских ресторанов, который стал использовать яйца с ярким, почти красным желтком в приготовлении разных блюд

Такие яйца подавали как caviar de poulet, или «куриная икра». Они приобрели большую популярность у посетителей ресторана. Позднее мода на продукты, приготовленные с их использованием, распространилась на другие заведения, а яйца с красным желтком стали появляться в торговых сетях всей Европы.

«Куриная икра» покорила европейских потребителей

Необычный цвет яичного желтка больше привлекает покупателей, чем привычная желтая окраска. Потребление таких яиц значительно возросло. Яркий цвет вызывал у покупателей больше доверия к полноценности и питательности продукта и тем условиям в которых выращивали и кормили кур-несушек.

В настоящий момент многие производителей яиц в Европе составляют рацион птиц таким образом, чтобы достигнуть подобного эффекта и успеть занять неожиданно открывшуюся рыночную нишу.

AgriTimes Новости

Оцените статью
Информационный портал для агробизнеса - Agritimes.ru
Добавить комментарий