AgriTimes - Сельское Хозяйство, Агробизнес, Новости, Обзоры рынков, Растениеводство, Производство молока и Сельхозтехника. - AgriTimes.ru

Новости

Канадская компания определила тенденции молочного рынка на 2017 год

11/01/2017

КАНАДА - Компания по исследованию мировых рынков Canadean определила основные тренды в молочной промышленности на 2017 год. На основании статистических исследований, сбора данных по рынку эксперты предложили участникам рынка анализ, который может помочь маркетологам более оперативно реагировать на меняющуюся конъюнктуру рынка

Эксперты установили, что 27% потребителей стараются потреблять как можно больше кальция в пищу, в то время как 42% делают для себя определенные ограничения, передает Milknews.ru.

Рекомендации здравоохранения

Для потребителей сохраняется важность полезности молочного продукта для здоровья. В большей степени это можно отметить в сегменте товаров для детей всех возрастов и пожилых людей. Эти группы потребителей, как правило, имеют особенные рекомендации по питанию. К таким требованиям может относиться низкое содержание холестерина и насыщенных жиров, высокое содержание кальция и магния в продукте.

Дети и пожилые люди составляют довольно большой сегмент потребителей молочной продукции – 17% и 20% соответственно.

Здоровые продукты

Современные потребители четко определяют для себя предпочтения по продукту. Этот тренд определяет спрос на продукты с индивидуальным набором характеристик.

Такая тенденция уже наблюдается в сегментах питьевых йогуртов и начинает проявляться в сегменте молока и сыра.

По данным опроса, 75% потребителей считают, что искусственные добавки вредны для здоровья. Более 45% потребителей сказали, что интересуются едой и напитками, которые улучшают пищеварение. Этот тренд виден и в матрице покупок. Так, покупатели стали приобретать меньше продуктов с высоким содержанием сахара, глютена, искусственных подсластителей. При этом, потребление продуктов с высоким содержанием кальция и пробиотиков, напротив, растет.

Растительные продукты

Потребители продолжают интересоваться продуктами, в которых молочный жир заменен на растительные составляющие. Речь идет о рисовом, соевом и ореховом молоке. Эти категории продуктов в последнее время активно растут.

При этом, ассортимент растительной "молочки" достаточно ограничен, что говорит о том, что в перспективе бизнес будет работать над расширением линейки растительных товаров. Так, например, в 2017 году будет расти спрос на сыры на основе растительных ингредиентов.

Чистые продукты

Спрос на натуральные продукты без искусственных добавок и красителей уже давно закрепился на рынке.

Потребители начинают обращать внимание на наличие маркировки Clean Label на продукте. При этом, 34% покупателей не смогли назвать четко, что означает этот термин. 36% опрошенных респондентов ответили, что Clean Label связан с продуктами без содержания искусственных ингредиентов, 34% - с натуральными органическими продуктами, 31% - с продуктами без химикатов и пестицидов. 45% участников отметили, что готовы платить больше за продукт, маркированный специальным знаком качества.

Эксперты рекомендуют бизнесу использовать этот тренд в упаковке продукта. Покупатель будет делать выбор в пользу товара, этикетка которого сообщает ему о принадлежности к Clean Label и качественных характеристиках товара с этой маркировкой.

Вкусовые эксперименты

Более 60% опрошенных участников исследования сказали, что хотели бы пробовать больше вкусов и новых ингредиентов. Данные опроса показали, что 64% покупателей постоянно или часто экспериментируют с новыми молочными продуктами, 72% потребителей нравятся новые вкусы йогуртов.

Больше всего потребителям нравятся йогурты со сладкими вкусами, при этом, на рынке отмечается интерес покупателей к соленым комбинациям. Такие продукты содержат меньше сахара и могут быть использованы в комбинации с другими продуктами, например, овощами, травами и орехами.

AgriTimes Новости





Наши спонсоры