Новости

Неверная маркировка продуктов может обанкротить бизнес
19/02/2015НОВОСТИ МИРА - Компании отзывают выпущенные продукты и тратят большие деньги на судебные разбирательства с пострадавшими.
Компания Research and Markets опубликовала приложение к отчету "Global Food Allergens and Intolerance Testing Market Analysis and Forecast (2013 - 2019)", посвященному аллергии и рынку пищевых продуктов. В нем сообщается о проблемах, которые может принести неверное маркирование пищевых продуктов, пишет FoodControl.
Некорректное тестирование и маркирование пищевых продуктов на содержание в них аллергенов приводит к миллиардным убыткам для производителей. Помимо того, что компаниям приходится отзывать свои продукты, они также тратят огромные суммы денег на судебные разбирательства с пострадавшими клиентами. Тем не менее, следует четко разграничить пищевую аллергию и пищевую непереносимость.
Пищевая аллергия - не то же самое, что пищевая несовместимость. В первом случае аллерген вызывает гиперчувствительность со стороны иммунной системы организма, в то время как во втором сценарии она не задействуется. Помимо этого, для аллергической реакции требуется, чтобы человек принял в пищу сравнительно небольшое количество аллергена, в то время как для запуска непереносимости обычно нужно съесть гораздо больше. Таким образом, идентификация потенциальных пищевых аллергенов становится критическим процессом как для производителей, так и для потребителей.
Читайте также:
- Вашингтон должен признать стандарты Евросоюза
- Халяльная колбаса со свининой и шоколад с кишечной палочкой
- Monsanto выступает против маркировки трансгенной продукции
- В Финляндии постановили указывать видовую принадлежность рыбы на прилавках
- Французы разработали «тест на халяльность» для мясосодержащих продуктов
AgriTimes Новости