AgriTimes - Сельское Хозяйство, Агробизнес, Новости, Обзоры рынков, Растениеводство, Производство молока и Сельхозтехника. - AgriTimes.ru

Новости

Этикетка «Без ГМО» не значит, что продукция органическая и в ней действительно нет трансгенных компонентов

25/06/2014

НОВОСТИ МИРА - Продукция с маркировкой «без ГМО» сегодня самая распространенная в пищевой отрасли. Общие суммы ее продаж каждый год достигают 6 млрд долларов, а разнообразие товаров с этой маркировкой – 16000 видов. Общественные организации обеспокоены тем, что покупатели не знают истинного значения понятия "органическая продукция".

Гвендолин Вьярд, исполнительный директор по органическим стандартам и безопасности пищевых продуктов Торгово-промышленной ассоциации органической пищи, рассказал, что на витринах магазинов часто лежат товары с маркировкой «органическая пища, сертифицированная Министерством сельского хозяйства США» и «не содержит ГМО». FoodControl приводит слова эксперта: сегодня покупатели не обращают внимание, что продукты, которые не содержат ГМО, все же не являются органическими. Надпись «без ГМО» не гарантирует полного отсутствия трансгенных компонентов. Сертифицированная органическая пища должна пройти ряд проверок, которые подтвердят, что она на 100% свободна от ГМО. Не взирая на это, продукция с этикеткой «без ГМО» продолжает пользоваться спросом.

AgriTimes Новости