AgriTimes - Сельское Хозяйство, Агробизнес, Новости, Обзоры рынков, Растениеводство, Производство молока и Сельхозтехника. - AgriTimes.ru

Новости

Еврокомиссия не считает необходимым маркировать страну происхождения продукта на товаре

25/05/2015

ЕВРОСОЮЗ - В двух последних докладах Европейской комиссии сообщается, что выгода от новых правил маркировки страны происхождения на товарах может сравняться с расходами

По данным Европейской комиссии добровольная маркировка является наиболее выгодным вариантом. Учитывая отношение потребителей к дополнительным затратам, а также технические и административные требования для бизнеса и государственных служб, для производителей молочные продукции новые правила будут обременительными. Потребители не хотят платить больше за дополнительную информацию.

Существующие правила добровольной маркировки отвечают требованиям потребителей и обеспечивают гибкий подход для стран-членов и производителей продовольственной продукции.

Однако не все представители отрасли согласны с выводами Европейской комиссии. Главные лоббисты обязательной маркировки страны происхождения товара, евроскептики-британцы, выступают против подобных оценок.

"Мы разочарованы тем, что доклад Комиссии определил добровольное обозначение страны происхождения как наиболее подходящий вариант для молочной продукции, чем обязательная система", - прокомментировала доктор Джудит Брайнс, исполнительный директор Dairy UK, пишет The DairyNews.

Британия при активной поддержке Defra и парламентской группы, объединяющей представителей молочной отрасли, уже много лет пытается внедрить обязательную маркировку.

"Это очевидный потребительский запрос на получение более точной информации о происхождении продовольственной продукции, который демонстрируют существующие правила по свежему мясу. Следовательно, это требует следующего шага и введения подобных правил для молока (питьевого) и молока как ингредиента для молочной продукции, - подчеркнула Джудит Брайнс. - Обязательная маркировка помогла бы британской молочной промышленности представить свои продукты и убедить потребителей в их происхождении. Наше молоко, сыры, йогурты и остальные британские молочные продукты - это основа британского рациона, и мы должны гордиться тем, что мы их производим".

Читайте также:

AgriTimes Новости